Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Маркетплейсы создают собственную ассоциацию

Маркетплейсы создают собственную ассоциацию


Wildberries, Ozon, «Яндекс», «СберМаркет» и Avito создадут свою Ассоциацию цифровых платформ. Среди ее задач помимо развития подобных площадок — разработка адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения.

Она также будет обращать внимание на регулирование платформенной занятости и налогообложение. Ассоциация планирует выработать подходы к ключевым вопросам отрасли, таким как трудовые и налоговые отношения, торговля и гармонизация законодательства.

Ассоциация также намерена установить конструктивный диалог с государством и представить свою позицию. Одновременно с этим, бурный рост числа продавцов на крупных маркетплейсах начал замедляться, и некоторые компании начали повышать комиссии для контрагентов и сокращать поддержку на маркетинг и логистику. Это может стать долгосрочной тенденцией в онлайн-ритейле.

По материалам РБК

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee