Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

МойСклад запустил собственное CRM-решение

МойСклад запустил собственное CRM-решение

 - рис.1Облачный сервис управления торговлей МойСклад объявил о запуске системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволит небольшим торговым компаниям автоматизировать все этапы работы с их клиентами. До последнего времени МойСклад решал задачи пользователей в основном в части оперативного учета: прием и обработка заказов покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров, регистрация продаж (отгрузок) товара, финансовые расчеты, управление закупками и печать первичных документов.

С появлением CRM-решения пользователи сервиса получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности.

Для этого в системе появились новые функции. Прежде всего, возможность сегментировать клиентскую базу: все контрагенты теперь показываются одним списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно, например, и в «поставщики», и в «покупатели». Информационная карточка контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с контрагентом.