Решено демонтировать практически все паркоматы, поскольку устройства для оплаты картами сегодня почти не востребованы.
Решено демонтировать практически все паркоматы, поскольку устройства для оплаты картами сегодня почти не востребованы.
Как рассказал «Коммерсантъ» в публикации Ивана Буранова, в дептрансе Москвы заявляют, что на паркоматы приходится менее 1% всех трансакций пользователей паркингов, а 95% платежного трафика идет через приложение.
Сейчас столичное ГКУ «Дирекция транспортных закупок» завершает тендер на 11,7 млн руб. по демонтажу 590 уличных паркоматов. 14 июля завершился сбор заявок. Подрядчик уберет с улиц устройства, восстановит асфальт или плитку, уберет мусор. Конструкции будут демонтироваться вместе с бетонным основанием.
В пресс-службе «Администратора парковочного пространства» (АМПП), паркоматы используют менее 1% водителей. АМПП обещает оставить 80 самых востребованных паркоматов возле медицинских учреждений, вокзалов, ТЦ, рынков и т. п. Паркоматы возможно, передадут в регионы, которые только начинают развивать у себя платные парковки. До этого момента они будут складированы в Красногорске на одной из площадок «Мосгортранса», следует из ТЗ к тендеру.
Первые паркоматы появились в Москве в 2012 году, когда в столице начали разворачивать зоны платной парковки.