Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

На Мегаконфе представили новые формы продающих концепций

На Мегаконфе представили новые формы продающих концепций


Мегамаркет обозначил новые функции маркетплейса на собственной конференции, которая прошла 26 октября. Была представлена новая площадка для передачи опыта о технологиях, брендах и возможностях сотрудничества.

На Мегаконфе представили новые формы продающих концепций

Мегамаркет обозначил новые функции маркетплейса на собственной конференции, которая прошла 26 октября. Была представлена новая площадка для передачи опыта о технологиях, брендах и возможностях сотрудничества.

Мегамаркет — это маркетплейс, который создает новые сервисы, построенные на ИИ, открывает новые бренды и улучшает условия для развития продавцов на своей платформе.

Об этом и было рассказано в рамках конференции, которую Мегамаркет провел, посвятив выступления спикеров клиентскому опыту на маркетплейсе и возможностям его совершенствования. Эксперты площадки рассказали о новом функционале и планируемых продуктовых запусках.

Так, директор по цифровым технологиям Мегамаркета, Сергей Землянский обозначил новые кейсы по подбору одежды, обуви, косметики при помощи приложения в телефоне.

Подробно о новых продающих концепциях рассказал Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.

Директор бренда Arive Makeup, Елена Золотарева остановилась на новых тенденциях в индустрии косметики. В рамках мероприятия было много сказано о локальных брендах на рынке и декоративной продукции Arive Makeup.

Игорь Панфилов, директор нового российского спортивного бренда Konda, озвучил доклад на тему: «Бизнес спорт в e-commerce: фокус на продукте в период digital», который посвящен новому опыту маркетплейсов в цифровую эпоху.

Директор категории Fashion Мегамаркета, Антон Адасько рассказал о тенденциях в мире современной моды. Также на Мегаконф был доступен корнер с новинками от Arive fashion — бренда базовой женской одежды.

Первая конференция Мегамаркета позволила проанонсировать планы компании по запуску и развитию инновационных сервисов, а также раскрыла детали процесса создания и развития новых локальных брендов. Гости мероприятия, среди которых были ведущие продавцы, представители медиа и блогеры, смогли протестировать новые функциональные возможности площадки, а также задали вопросы топ-менеджерам компании.

В рамках мероприятия представители маркетплейса поделились экспертизой в инструментах, помогающих сегодня совершенствовать покупательский опыт, а также анонсировали новые функции площадки, которые будут интегрированы в сервис в ближайшее время. На конференции были презентованы новые функции маркетплейса, разработанные с помощью ML- и AR-технологий.

«Сегодня онлайн-покупки — неотъемлемая часть жизни современного человека, поэтому важно, чтобы этот опыт был удобным и приятным. На нашей первой большой конференции мы не только рассказали о развитии рынка онлайн-ритейла, но и презентовали сразу несколько высокотехнологичных и инновационных решений для клиентов и продавцов маркетплейса», — отметил Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.

В тренде