Мегамаркет обозначил новые функции маркетплейса на собственной конференции, которая прошла 26 октября. Была представлена новая площадка для передачи опыта о технологиях, брендах и возможностях сотрудничества.
Мегамаркет обозначил новые функции маркетплейса на собственной конференции, которая прошла 26 октября. Была представлена новая площадка для передачи опыта о технологиях, брендах и возможностях сотрудничества.
Мегамаркет — это маркетплейс, который создает новые сервисы, построенные на ИИ, открывает новые бренды и улучшает условия для развития продавцов на своей платформе.
Об этом и было рассказано в рамках конференции, которую Мегамаркет провел, посвятив выступления спикеров клиентскому опыту на маркетплейсе и возможностям его совершенствования. Эксперты площадки рассказали о новом функционале и планируемых продуктовых запусках.
Так, директор по цифровым технологиям Мегамаркета, Сергей Землянский обозначил новые кейсы по подбору одежды, обуви, косметики при помощи приложения в телефоне.
Подробно о новых продающих концепциях рассказал Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.
Директор бренда Arive Makeup, Елена Золотарева остановилась на новых тенденциях в индустрии косметики. В рамках мероприятия было много сказано о локальных брендах на рынке и декоративной продукции Arive Makeup.
Игорь Панфилов, директор нового российского спортивного бренда Konda, озвучил доклад на тему: «Бизнес спорт в e-commerce: фокус на продукте в период digital», который посвящен новому опыту маркетплейсов в цифровую эпоху.
Директор категории Fashion Мегамаркета, Антон Адасько рассказал о тенденциях в мире современной моды. Также на Мегаконф был доступен корнер с новинками от Arive fashion — бренда базовой женской одежды.
Первая конференция Мегамаркета позволила проанонсировать планы компании по запуску и развитию инновационных сервисов, а также раскрыла детали процесса создания и развития новых локальных брендов. Гости мероприятия, среди которых были ведущие продавцы, представители медиа и блогеры, смогли протестировать новые функциональные возможности площадки, а также задали вопросы топ-менеджерам компании.
В рамках мероприятия представители маркетплейса поделились экспертизой в инструментах, помогающих сегодня совершенствовать покупательский опыт, а также анонсировали новые функции площадки, которые будут интегрированы в сервис в ближайшее время. На конференции были презентованы новые функции маркетплейса, разработанные с помощью ML- и AR-технологий.
«Сегодня онлайн-покупки — неотъемлемая часть жизни современного человека, поэтому важно, чтобы этот опыт был удобным и приятным. На нашей первой большой конференции мы не только рассказали о развитии рынка онлайн-ритейла, но и презентовали сразу несколько высокотехнологичных и инновационных решений для клиентов и продавцов маркетплейса», — отметил Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.