Средний оборот франчайзинговой сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» в апреле и мае 2022 года увеличился на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Средний оборот франчайзинговой сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» в апреле и мае 2022 года увеличился на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
«Трафик снизился на 20%, но это снижение компенсировал средний чек, который вырос так же, на 20%, — рассказала директор по развитию франчайзинга Елена Попова. — В марте наблюдался самый сильный всплеск покупательской активности, где наибольший интерес вызывали акции и спецпредложения, при этом цены сохранялись на уровне 2021 года и никакого повышения компанией не планировалось».
По её словам, в конце апреля и начале мая спрос постепенно вернулся к штатным показателям.
Одной из наиболее востребованных категорий в этот период стала одежда для дома и сна. За последние 2 года её доля в общей структуре ассортимента сети выросла с 5% до 23%. Также высокий спрос сохранялся на мужское и женское нижнее бельё, и купальники.
«Мы довольно активно трансформируем ассортиментную матрицу, дополняя её новыми и востребованными категориями, в том числе, продолжаем увеличивать долю домашней одежды, расширяем мужскую линейку, начинаем работать с детской категорией, — добавила Елена Попова. — До конца года запланировано поступление ещё нескольких новых коллекций, наши партнёры на данный момент обеспечены достаточным объёмом товарного запаса, и эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем».