Во II квартале оборот компании вырос на 92% в годовом выражении и достиг 340,1 млрд руб.
Во II квартале оборот компании вырос на 92% в годовом выражении и достиг 340,1 млрд руб.
Оборот Wildberries за первые шесть месяцев 2022 года вырос на 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 628 млрд руб. Рост продаж товаров составил 77%. Такие данные следуют из отчета компании.
Наибольшую долю в выручке в первом полугодии заняли такие категории, как одежда и обувь — 233,2 млрд руб. (+72% в годовом выражении), товары для дома и дачи — 96,6 млрд руб. (+2,3 раза), детские товары — 69,8 млрд руб. (+68%), косметика и парфюмерия — 57 млрд руб. (+97%), бытовая техника и электроника — 53 млрд рублей (+86% год к году). Доля российских брендов выросла с 64% до 72% от общего оборота.
Число заказов за первые полгода увеличилось вдвое до 603,9 млн, а аудитория Wildberries достигла 120 млн пользователей.