Мы уже писали о том, что Минпромторг РФ планирует начать маркировку обуви двухмерными матричными штрих-кодами — QR и Data Matrix. Как нововведение отразится на ценовой политике игроков рынка? На вопрос портала Retail-Loyalty.org отвечает представитель «Обуви России» Наталья Паули.
Мы уже писали о том, что Минпромторг РФ планирует начать маркировку обуви двухмерными матричными штрих-кодами — QR и Data Matrix. Как нововведение отразится на ценовой политике игроков рынка? На вопрос портала Retail-Loyalty.org отвечает представитель «Обуви России» Наталья Паули:
«При введении такой маркировки удорожания обуви, на наш взгляд, не произойдет. У многих компаний уже есть необходимое техническое обеспечение для внедрения таких меток — оборудование для нанесения штрих-кодов, сканеры для их считывания. Поэтому маркировку можно будет достаточно быстро интегрировать в существующие бизнес-процессы. А поскольку в этом году розничные сети перешли на онлайн-кассы, синхронизация новых данных с налоговой пройдет проще и в более короткие сроки. Идею внедрения маркировки мы поддерживаем. Считаем, что это сделает российский рынок более прозрачным. Также — позволит обезопасить его от некачественной дешевой импортной обуви, которая не прошла сертификацию и не соответствует ГОСТам, и в производстве которой могут использоваться опасные и токсичные материалы».
По материалам Retail-Loyalty.ru.