В рамках программы стратегического партнерства IVI и «Пятёрочка» разместили сертификаты на подписку онлайн-кинотеатра в прикассовой зоне магазинов.
В рамках программы стратегического партнерства IVI и «Пятёрочка» разместили сертификаты на подписку онлайн-кинотеатра в прикассовой зоне магазинов. Пользователи уже готовы покупать подписку спонтанно, рассчитывают в компании. Кроме того, новый формат должен стать альтернативой для тех, кто боится совершать онлайн-покупки.
Продажи подписки IVI в прикассовых зонах магазинов «Пятёрочка» стартовали в начале августа. Сейчас в программе задействовано 2500 точек ритейлера в Москве и Московской области.
«Почему мы решили использовать этот канал продаж? Во-первых, многие пользователи до сих пор не готовы привязывать свою банковскую карту к платежной системе на сайте IVI, потому что боятся утечки информации. В магазине они могут спокойно купить подписку, не афишируя данные своей карты.
Во-вторых, подписка как товар попадает в разряд спонтанных покупок. Многие заходят в магазин вечером, после работы, и думают, чем занять свой досуг, особенно если на улице плохая погода или человек остается дома по другим причинам. Кино на вечер — прекрасный вариант приятного свободного времяпрепровождения», — объясняет Виталий Трошко, директор по работе с розничными сетями IVI.
Подписки в виде карточек располагаются на специальной стойке в прикассовой зоне. У каждой карточки есть отрывная часть, на обратной стороне которой находится поле со скретч-слоем. Яркая карточка заметна, ее сложно потерять или случайно выбросить. Под скрэтч-слоем находится код, который покупатель может активировать на сайте IVI и начать пользоваться онлайн-кинотеатром по подписке.
Чтобы защитить такие подписки от краж, в IVI разработали специальную технологию активации. Пока карточка висит в магазине, код бесполезен. Он становится рабочим только после покупки: когда кассир сканирует QR код, в IVI получают сигнал об этом, подтверждают операцию, и только после код становится пригодным для активации. Аналогов такой интеграции по активации диджитал-товара на рынке пока нет.
«Подписку на онлайн-кинотеатр ожидают увидеть в магазине техники или салоне сотовой связи, для продуктового ритейла это скорее необычно. Но «Пятёрочка» сильно меняется, мы стремимся быть ещё удобнее и становимся местом притяжения жителей района. В обновлённых магазинах появляется кофе, свежая выпечка, готовая еда. Теперь в магазине у дома можно приобрести всё необходимое и даже диджитал-продукты. Таким образом «Пятёрочка» следует актуальным трендам, чтобы заслужить доверие гостей с самыми разными потребностями», — отмечает директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Результаты инициативы будут оценивать в течение одного года. По результатам продаж будет приниматься решение о дальнейшем масштабировании в других регионах, привлечении новых партнеров, разработке специальных условий и акций.