Покупатели увидели предложения лучше, чем в праздничный сезон 2021 года — средняя скидка составила 21% по сравнению с 19% годом ранее. Лучшие категории скидок включали косметику, уход за кожей и макияж со средней скидкой 29%.
Покупатели увидели предложения лучше, чем в праздничный сезон 2021 года — средняя скидка составила 21% по сравнению с 19% годом ранее. Лучшие категории скидок включали косметику, уход за кожей и макияж со средней скидкой 29%.
По оценкам Salesforce, глобальные онлайн-продажи в период праздников в конце 2022 года превысили 1,14 трлн долларов.
Почти каждый пятый онлайн-заказ, размещенный по всему миру в этот праздничный сезон, был оформлен в виде покупки онлайн с получением в магазине. Такой формат заказа достиг пика в 35% всех заказов в пятницу перед католическим Рождеством, когда покупатели получали подарки в последнюю минуту. Американские компании, которые предлагали такой формат, увеличили свои доходы почти в 7 раз быстрее, чем те, которые этого не сделали.
«Ритейлеры завершили праздничный сезон 2022 года с более высоким, чем ожидалось, ростом онлайн-продаж, в значительной степени обусловленным спросом в США, более высокими скидками в пиковые дни и вариантами доставки», — сказал Роб Гарф, вице-президент и генеральный менеджер отдела розничной торговли для Salesforce.
Тем не менее, покупатели также возвращали огромное количество товаров в праздничный сезон. Данные Salesforce показывают, что возвраты достигли 1,39 миллиарда, что составляет 13% от общего числа праздничных заказов и 63%-ное увеличение возвратов по сравнению с прошлым годом. Эти цифры выросли за шесть дней после Рождества: за эту неделю было возвращено 16% заказов, что на 5% больше, чем в прошлом году. Salesforce ранее прогнозировала, что более 1,4 миллиарда заказов, приобретенных в этот праздничный сезон, будут возвращены.
«Ошеломляющие цифры возврата показывают, что потребители по-прежнему осторожны в условиях экономической неопределенности», — сказал Гарф.
Рефералы трафика из социальных сетей в этот праздник достигли рекордно высокого уровня, обеспечив 12% всего мобильного трафика (+23% в годовом исчислении). Бельгия, Италия и США представляли страны с наибольшим количеством покупателей, ориентированных на социальные сети.