Сеть «Газпромнефть» расширяет ассортимент под собственной торговой маркой G-Drive на OZON. Маркетплейс стал одним из инструментов по масштабированию нетопливного бизнеса сети «Газпромнефть» и увеличению каналов продажи продукции под собственным брендом.
Сеть «Газпромнефть» расширяет ассортимент под собственной торговой маркой G-Drive на OZON. Маркетплейс стал одним из инструментов по масштабированию нетопливного бизнеса сети «Газпромнефть» и увеличению каналов продажи продукции под собственным брендом.
Сеть «Газпромнефть» на OZON сосредоточилась на трех популярных категориях: продукты питания, автотовары и товары для дома, где представила 50 наименований продукции, среди которой вода, кофе, чай, сиропы, тонизирующие напитки, фруктовые и ореховые батончики, термостаканы, стеклоомывающие жидкости, очистители, автошампунь, щетки стеклоочистителя. Все товары можно заказать как частным лицам, так и организациям с доставкой по указанному адресу, до пункта выдачи или постамата.
Всего в линейке товаров G-Drive представлено более 320 наименований в категориях food и non-food. Их можно приобрести на АЗС сети «Газпромнефть», кафе вне автозаправочных станций и в сетях крупного продуктового ритейла.
Реклама, ООО «Газпромнефть — Центр»