Международная инвестиционная компания Hines запустила строительство второй очереди крупнейшего в Санкт-Петербурге аутлет-комплекса Outlet Village Пулково.
Международная инвестиционная компания Hines запустила строительство второй очереди крупнейшего в Санкт-Петербурге аутлет-комплекса Outlet Village Пулково.
Общая площадь помещений составит 6500 кв. м. Объявленная сумма инвестиций в проект — 22 млн евро. Завершить работы планируют в третьем квартале 2018 года.
Площадь Outlet Village Пулково сейчас составляет 15 400 кв. м. сегодня в аренду сдано 97% помещений первой фазы, комплекс насчитывает 70 арендаторов. После запуска второй очереди общая площадь аутлета увеличится до 21 900 кв. м.
После расширения намечено открытие еще около 50 магазинов. Это позволит увеличить количество арендаторов до 126. Планируется, что к началу работы второй фазы будет сдано около 75% помещений. Среди ожидаемых открытий стоит отметить магазины таких известных брендов, как Maje, Sandro, Gerard Darel, Bork, TOUS, FREYWILLE, Pandora, Superdry и Under Armour.
«Это значимое событие как для развития самого комплекса, так и рынка Петербурга в целом, — сообщил ритейл-директор Hines в России Энтони Гаскон, — До конца 2017 года мы планируем принять более одного миллиона посетителей, 20% из которых придется на туристов. В существующих экономических условиях, когда новых ритейл-проектов все меньше, мы ожидаем увеличить посещаемость комплекса на 40% в 2018 году по сравнению с 2017 годом после запуска второй очереди». Также в четвертом квартале 2017 года в Outlet Village Пулково начнет работу ресторанный комплекс площадью 500 кв. м. Он получит название Food Hall и объединит три концепции. Посетители аутлета смогут попробовать блюда европейской и китайской кухни, а также знаменитую неаполитанскую пиццу от Pizza 22 cm.