Теперь в «Трафаретах» доступна автоматическая стратегия управления ставками с оплатой за клики, сообщил представитель маркетплейса. Новая опция будет вводиться постепенно.
Теперь в «Трафаретах» доступна автоматическая стратегия управления ставками с оплатой за клики, сообщил представитель маркетплейса. Новая опция будет вводиться постепенно.
Функция работает следующим образом: партнеры выбирают товар для продвижения и устанавливают дневной бюджет, а алгоритмы сервиса динамически меняют ставку, основываясь на уровне конкуренции в категории. Ставка будет подобрана автоматически таким образом, чтобы позиция получила наибольшее число кликов.
В будущем появится возможность переключать кампании с ручного управления ставками на автоматическое. Сделать это можно будет в один клик при любой модели оплаты.
Как отмечает директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок, запущенная ранее автоматическая стратегия с оплатой за показы продемонстрировала хороший результат, поэтому компания распространила функционал и на клики. Это, по его мнению, позволит продавцам удобнее и эффективнее управлять своими кампаниями.
Ранее Ozon запустил алгоритм, который позволяет продавцам прогнозировать спрос на отдельные товары в разных регионах страны. Инструмент поможет оптимизировать логистику и сократить издержки.