Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Ozon понижает ставку на продвижение до 1 рубля за 1000 показов


Маркетплейс снизит минимальную ставку продвижения товаров с помощью инструмента “Трафареты” до 1 рубля за 1000 показов при сохранении эффективности и показателя кликабельности (CTR).  

Ozon понижает ставку на продвижение до 1 рубля за 1000 показов

Маркетплейс снизит минимальную ставку продвижения товаров с помощью инструмента “Трафареты” до 1 рубля за 1000 показов при сохранении эффективности и показателя кликабельности (CTR).  

В преддверии главных распродаж года “11.11” и “Черная пятница” маркетплейс Ozon снижает для продавцов минимальную ставку для старта продвижения товаров. Теперь в “Трафаретах” можно назначить ставку от 1 рубля за 1000 показов, вместо 35 рублей, как было ранее. Инструмент стал ещё доступнее для продавцов: предприниматели смогут сделать заметнее позиции, которые раньше никогда не продвигали, при оптимальной ставке в рамках их бюджета и цели кампании.

“Высокий сезон на Ozon — время самых больших возможностей для продавцов: две главные распродажи года позволяют кратно увеличить продажи. А дополнительные инструменты продвижения помогут сделать товары еще заметнее на фоне конкурентов и получить больший охват и количество клиентов. Снижение минимальной ставки в “Трафаретах” до 1 рубля — отличная новость для всех продавцов — и тех, кто уже пользуется инструментом, но продвигает не весь ассортимент, и тех, кто только собирается попробовать дополнительные способы для развития своего бизнеса с Ozon на более выгодных условиях”, — отметил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.  

Использование продвижения наряду с участием в акциях может кратно увеличить оборот бизнеса за короткий срок. По итогам предыдущей МЕГАраспродажи “Хочу-схвачу” у продавцов, которые пользовались “Трафаретами”, оборот увеличился вдвое, а количество заказов — более чем в 2,5 раза в сравнении с теми, кто не пользовался дополнительными инструментами продвижения.  

С подключением “Трафаретов” охват карточки товара продавца увеличивается в среднем в два раза. А одна универсальная кампания увеличивает конверсию в заказ в среднем в 4,5 раза.

“Трафареты” – это инструмент автоматической настройки продвижения товаров, который с помощью алгоритмов сам выбирает, кому и где показать товар продавца, чтобы его с большей вероятностью заметили. Новый формат сокращает время на настройку: для запуска продвижения потребуется буквально пара кликов.