Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Panier des Sens может выйти на российский рынок во втором квартале этого года

Panier des Sens может выйти на российский рынок во втором квартале этого года


Французский косметический бренд Panier des Sens, известный в сегменте, аналогичном «Л’Окситан», протестирует российский рынок. Об этом сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.

Panier des Sens может выйти на российский рынок во втором квартале этого года

Развитие бренда в России берет на себя компания «Джамилько», уже имеющая опыт работы с косметическими марками, включая Kiko Milano. По словам Кермедчиевой, в случае успешного пилотного проекта, в перспективе 5-10 лет в России может появиться до 100 магазинов Panier des Sens площадью 50-70 кв. м каждый.
Первые магазины предположительно откроются в таких торговых центрах, как «Метрополис», «Авиапарк» и «Саларис», возможно, во второй половине 2024 года. Кермедчиева отмечает, что Panier des Sens может в будущем достичь масштаба присутствия, сопоставимого с «Л’Окситан».
Panier des Sens — это французский парфюмерный бренд с более чем 20-летней историей, специализирующийся на косметике по уходу за кожей и декоративной косметике. Во Франции бренд успешно развивает собственную сеть бутиков.
По материалам ТАСС.

В тренде