Французский косметический бренд Panier des Sens, известный в сегменте, аналогичном «Л’Окситан», протестирует российский рынок. Об этом сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
Развитие бренда в России берет на себя компания «Джамилько», уже имеющая опыт работы с косметическими марками, включая Kiko Milano. По словам Кермедчиевой, в случае успешного пилотного проекта, в перспективе 5-10 лет в России может появиться до 100 магазинов Panier des Sens площадью 50-70 кв. м каждый.
Первые магазины предположительно откроются в таких торговых центрах, как «Метрополис», «Авиапарк» и «Саларис», возможно, во второй половине 2024 года. Кермедчиева отмечает, что Panier des Sens может в будущем достичь масштаба присутствия, сопоставимого с «Л’Окситан».
Panier des Sens — это французский парфюмерный бренд с более чем 20-летней историей, специализирующийся на косметике по уходу за кожей и декоративной косметике. Во Франции бренд успешно развивает собственную сеть бутиков.
По материалам ТАСС.