Об этом рассказал Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток» на конференции X5 Dialog 2022.
Об этом рассказал Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток» на конференции X5 Dialog 2022.
Торговая сеть «Перекресток» увеличила долю товаров собственных торговых марок в 2022 году до 26%. В прошлом году она составляла 15,3% от общего числа товаров ритейлера.
Нарастить объем товаров СТМ «Перекрестку помогли несколько важных аспектов. Это портфельная стратегия, расширение контактов с поставщиками, наращивание производства готовой еды, а также усиленный контроль за качеством продукции.
СТМ в «Перекрестке» развивается в двух категориях: продовольственные и непродовольственные товары. В группе продовольственных товаров активно развиваются такие марки, как «Зеленая линия» и «Молочный знак». Этому способствует уклон ан рынок РФ и Беларуси, а также импортозамещение в целом. Также сеть занялась улучшением клиентского опыта через кросс-промо.
Импортозамещение также повлияло на развитие сегмента непродовольственных товаров. Здесь «Перекресток» разработал новинки для закрытия части потребностей покупателя, расширил предложения и доступность детских товаров и предлагает новые уникальные товары для людей возрастной группы 18-35 лет.