Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Почта России» начала выдавать заказы с Ozon в почтовых отделениях


К проекту уже подключились более 600 точек в 50 регионах, где клиенты могут забрать товары. По оценке компаний, в перспективе такой вариант доставки может быть масштабирован на большинство отделений Почты России по всей стране.

«Почта России» начала выдавать заказы с Ozon в почтовых отделениях

К проекту уже подключились более 600 точек в 50 регионах, где клиенты могут забрать товары. По оценке компаний, в перспективе такой вариант доставки может быть масштабирован на большинство отделений Почты России по всей стране.

Выбрать доставку в отделения Почты России клиенты могут при оформлении заказа Ozon, если они подключены поблизости. Чтобы забрать покупку, клиенту потребуется только показать штрих-код из мобильного приложения маркетплейса или назвать номер заказа. Обслуживать клиентов Ozon в почтовых отделениях будут в приоритетном порядке – для этого в меню электронной очереди появится раздел «забрать заказ Ozon». Среднестатистическое время выдачи заказа в приоритетной очереди сократилось до 2-3 минут. Отделения с партнерским пунктом выдачи Ozon работают 7 дней в неделю, чтобы оперативно принимать и выдавать товары, доставленные компанией.

На сегодняшний день получить заказ Ozon можно в более 600 почтовых отделениях в 50 регионах. Большинство из них находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске и Омске. По предварительной оценке, Ozon, привычный уровень сервиса при выдаче заказов можно организовать в 22,5 тыс. почтовых отделениях по всей стране. По итогам первого этапа совместного проекта компании проведут анализ операционной деятельности таких пунктов и примут решение о дальнейшем масштабировании.

«Развитие сети пунктов выдачи заказов, как собственной, так и партнерской, — это бизнес-приоритет Ozon на текущий год. Мы сохраняем полноценную поддержку для владельцев новых пунктов, стимулируем открытия в перспективных локациях и расширяем сотрудничество с текущими партнерами по доставке заказов.  С “Почтой России” мы уже имеем позитивный опыт сотрудничества: оператор помогает нам выдавать заказы в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, где пока не развита собственная логистика Ozon.  Теперь в рамках эксперимента в 600 почтовых отделениях мы хотим предоставить покупателю более широкий выбор локаций для самовывоза — самого популярного способа доставки среди наших покупателей», – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ компании Денис Дьяченко.


«Мы активно сотрудничаем с Ozon на внутрироссийском и международном направлении. Теперь получать интернет-заказы в наших отделениях станет еще удобнее: можно будет забирать их без выходных и по штрих-коду без дополнительных подтверждений. Почтовые отделения – это многофункциональные пространства рядом с домом, тут доступны и почтовые, и банковские, и розничные услуги, теперь же в нашем сотрудничестве с Ozon появляется и удобный сервис пункта выдачи заказов», – добавил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили.