Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Почта России» создала собственную торговую марку


«Почта России» создала собственный бренд «Почтовая марка», под которым первые пять наименований товаров: варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки уже поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны.

«Почта России» создала собственную торговую марку

«Почта России» создала собственный бренд «Почтовая марка», под которым первые пять наименований товаров: варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки уже поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны.

Как сообщили в компании, все продукты под новым брендом производят российские компании.

Логотип нового бренда напоминает почтовую марку, в нём обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда «Почты России».

Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов страны. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в 2022 году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома.

Всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей. Подробнее ознакомиться с ассортиментом новой СТМ можно на сайте «Почты России».

«Первые собственные товары с логотипом почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растёт, — сказал заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев. — Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с почтой брендом и с более широким ассортиментом».

По его словам, важно, чтобы на полках почтовых отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам. «Так что поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска, — отметил Лаптев. — При этом почта как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре».

В 2021 году прибыль от продажи товаров с логотипом «Почты России» выросла на 19% относительно 2020 года, а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошёл за счёт продаж продуктов питания, которые составляют 50% от общего объёма продаж.

Самая популярная категория – шоколад, на втором месте – брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика «КАМАЗ» и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.

В тренде