Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Покупатели интернет-магазинов в конце года предпочитали бытовую технику товарам из сферы красоты

Покупатели интернет-магазинов в конце года предпочитали бытовую технику товарам из сферы красоты


Покупатели в России в конце 2022 года были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего.

Покупатели интернет-магазинов в конце года предпочитали бытовую технику товарам из сферы красоты

Покупатели в России в конце 2022 года были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего.

Платформа управления онлайн-торговлей inSales совместно с ресурсом «Чек Индекс» проанализировали результаты интернет-продаж в конце 2022 года, и выяснили, на какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре-декабре 2022 года в сравнении с 2021 годом.

Средний чек на беспроводные наушники, чайники, роботы-пылесосы и прочее вырос до 15 660 руб., что на 28% больше, чем в прошлом году. На товары для красоты тратили меньше всего, средний чек на эту категорию покупок увеличился на 5 529 руб. Это всего на 9% больше, чем годом ранее.

Для исследования были взяты категории товаров, которые чаще всего дарят на Новый год: электроника и бытовая техника, ювелирные украшения, одежда и товары для красоты. Выгрузку данных предоставил ресурс «Чек Индекс», который анализирует обезличенные агрегированные данные «Платформы ОФД» с более чем 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров.

Вторая по популярности категория товаров, после бытовой техники и электроники, на которой люди готовы были не экономить, — ювелирные украшения. Средний чек здесь в ноябре-декабре 2022 года составил 7 871 руб. — рост на 19%.

В преддверие Нового года средний чек в категории одежды составил 1 975 руб., что на 14% больше в сравнении с 2021 годом.

«Увеличение среднего чека по анализируемым категориям в конце 2022 года говорит о традиционном изменении потребительского поведения в преддверии праздников. Несмотря на то, что акценты по категориям немного смещаются, потребитель не меняет своих основных привычек и не скупится даже в недешевой нише бытовой техники и электроники», – комментирует Тимофей Горшков, CEO и сооснователь платформы управления онлайн-торговлей inSales

В тренде