Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Пользователи Яндекса в регионах России начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов


По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в третьем квартале 2022 года количество таких запросов о доставке в Яндексе увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Пользователи Яндекса в регионах России начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в третьем квартале 2022 года количество таких запросов о доставке в Яндексе увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

По данным опроса, 7 из 10 респондентов из Москвы заказывали продукты онлайн за последние три месяца. В Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках среди опрошенных таких оказалось 62%. Активнее всего интерес к доставке в целом растет в Республике Алтай (80% год к году), в Дагестане (40%), Карачаево-Черкесской республике (39%), а также Псковской области (35%) и Ингушетии (35%). Чаще всего для доставки домой люди ищут в поиске овощи, фрукты, зелень, грибы и ягоды — на их долю приходится более 20% от общего количества запросов, напитки (15%), кондитерские изделия (13%), а также мясо, птицу, полуфабрикаты и мясные деликатесы (10%).

«Сейчас все больше людей переходит на смешанный формат покупки продуктов. По данным нашего опроса, каждый второй респондент покупает продукты как в оффлайн-магазинах, так и заказывает домой через интернет. Крупный ритейл в свою очередь реагирует на эти тенденции и увеличивает свое присутствие в диджитал-каналах, привлекая внимание аудитории к своим предложениям в онлайне. Так, в третьем квартале объем инвестиций рекламу в сегменте Food-retail увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом» — рассказывает Виктория Лузгина, бизнес-партнер в категории Food Retail в Яндексе.

Среди преимуществ онлайн-заказа респонденты выделяют удобство, экономию времени, а также наличие выгодных предложений и акций. О них большинство пользователей узнают из рекламы — при этом 27% опрошенных отмечают, что встречают ее в интернете. Респонденты заинтересованы в том, чтобы получать выгодные предложения от магазина: для 77% из них важна информация про скидки и акции, 57% — акции с подарками за покупку, 54% — персональные скидочные предложения.