Продажи российских производителей выросли на 151,5%, зарубежных — на 7,3%. Об этом говорится в исследовании сервиса «Контур.Маркет».
Продажи российских производителей выросли на 151,5%, зарубежных — на 7,3%. Об этом говорится в исследовании сервиса «Контур.Маркет».
«Аналитики фискальных данных от «Контур.Маркета» сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года… Потребление пива увеличилось на 33%, прежде всего за счет отечественных брендов. Если продажи наших производителей выросли на 151,5%, то зарубежных — всего на 7,3%», — сказано в сообщении пресс-службы «Контур.Маркета».
По данным сервиса, средняя стоимость одной бутылки импортного пива выросла на 13%, до 96 руб. Больше всего выросла стоимость пива иностранных брендов, которые покинули российский рынок и распродают остатки. Отечественное пиво подорожало на 8%, до 92 руб.
«Балтика» смогла нарастить свою выручку в 2,4 раза, на компанию приходится 16% продаж, отметили аналитики «Контур.Маркета». На долю «Жигулевского» приходится около 30% продаж, компания остается лидером в сегменте отечественного пива.