Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Праздничный ассортимент ВкусВилла был распродан по всей сети на 90%, а торты на 98%

Праздничный ассортимент ВкусВилла был распродан по всей сети на 90%, а торты на 98%


В этом году во ВкусВилле праздничный ассортимент состоял из 98 позиций, из которых 28 были торты, разработанные и украшенные специально к Новому году. Например, «Зимняя сказка с цукатами», «Медовик», «Царский вкус», торт «Пряничный домик», с йогуртово-черничной начинкой, творожный с вишней и другие.

Праздничный ассортимент ВкусВилла был распродан по всей сети на 90%, а торты на 98%

Праздничный ассортимент был распродан по всей сети на 90%, а торты на 98%, то есть почти полностью. В топе продаж оказались хиты сети, которые остаются востребованными на всех праздниках: торт «Маракуйя», торт «Блинный шоколадный» и торт «Домашний наполеон».

Для сравнения: торт «Маракуйя» в 2022 году также лидировал среди всего сладкого ассортимента, его было продано более 28 000 штук, а в 2023 году цифра выросла почти в два раза и достигла 53 000 штук.

Интересно, что в этом году особым спросом пользовался торт «Киевский с грецким орехом», который в магазинах закончился одним из первых.

В конце этого года во ВкусВилле появилась опция предзаказа отдельных товаров, в том числе и тортов больших, «семейных» форматов, весом около 1 килограмма. Опция позволила обеспечить необходимыми продуктами покупателей, и распределить нагрузку на дарксторы.

Большой популярностью пользовались (и продолжают пользоваться) мини-формат тортов «на двоих», особенно их вариант в кейс-упаковке. Среди хитов: десерт «Тирамису» и кейс-торт «Наполеон молочный».

Если сравнивать предпраздничный период 2023 года с 2022 годом, то прирост выручки новогоднего ассортимента в актуальном периоде составил 68%, ассортимент вырос на 56%. Максимальное значение прироста выручки составили торты, у них рост составил 87%.

Опыт ВкусВилла последних двух лет показывает востребованность новогоднего предложения.

В тренде