Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Продавцы Яндекс Маркета могут самостоятельно запускать продвижение на главной странице маркетплейса

Продавцы Яндекс Маркета могут самостоятельно запускать продвижение на главной странице маркетплейса


Продавцы и производители теперь могут самостоятельно, без поддержки менеджера сервиса, запускать показ своих баннеров на главной странице Яндекс Маркета.

Продавцы Яндекс Маркета могут самостоятельно запускать продвижение на главной странице маркетплейса

Продавцы и производители теперь могут самостоятельно, без поддержки менеджера сервиса, запускать показ своих баннеров на главной странице Яндекс Маркета. 

Такой баннер находится на самом верху основной страницы площадки и по клику по нему покупатель попадает на страницу Маркета  которую укажет магазин. Этот инструмент продвижения позволит бизнесу познакомить максимальное количество покупателей маркетплейса со своим брендом или, например, новыми товарами в ассортименте.

Главный баннер можно запустить в личном кабинете производителя в разделе “Баннеры” или продавца в разделе, где запускаются полки.  В кабинете есть подсказки по формату изображений и шаблоны, которые помогут быстро запустить продвижение. Магазин может использовать готовые изображения или собирать креативы прямо в кабинете.

Показы баннера можно настраивать по регионам и покупателям – выбрать пол и возраст, доход, наличие детей, интересы, а также историю покупок. Благодаря таргетингу информацию о товаре увидят только заинтересованные в покупке посетители маркетплейса, что поможет оптимизировать бюджет на продвижение. 

Оплата размещения зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость – 50 рублей, но продавец может ориентироваться на конкурентные ставки, которые Маркет покажет во время настройки. Оценить эффективность продвижения позволит специальный отчет, доступный там же в личном кабинете. В будущем продавцы и производители также смогут самостоятельно запускать на Маркете другие баннеры — не только на главной странице.

Ещё Маркет открыл производителям и брендам доступ к инструменту продвижения, которым раньше пользовались только продавцы, — это буст продаж. Он позволяет поднять своё предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточках товаров, а также показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара. Это один из самых популярных на сервисе инструментов: его используют больше 60% магазинов-партнёров Маркета. Запустить буст продаж можно в личном кабинете производителя и настроить переход по клику на свои или партнёрские карточки товаров.