Несмотря на то, что в сентябре традиционно наблюдается снижение активности туристов, продажи экскурсионных туров этой осенью выросли на 10-20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на то, что в сентябре традиционно наблюдается снижение активности туристов, продажи экскурсионных туров этой осенью выросли на 10-20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом сообщает сообщает btb-издание RTN со ссылкой на данные туроператоров.
«В сентябре всегда наступает затишье, потому что 60% туристов отдыхают и вообще путешествуют летом. У нас в лидерах экскурсионный Санкт-Петербург, но и там высокий сезон — лето. При этом продажи в экскурсионном сегменте сейчас на 20% выше прошлогодних показателей», — сообщил гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.
Он отметил, что в прошлом сентябре продажи по Петербургу упали в 2,5 раза к августу, по Краснодарскому краю — вдвое, Золотое кольцо показало чуть меньшее падение объемов — на 25%. Ромашкин напомнил, что на результаты осени 2022 года во многом повлияло объявление частичной мобилизации, и в конце сентября — в октябре был большой процент аннуляций.
На первом месте по продажам у «Дельфина» Петербург, на втором — Казань, далее Калининградская область, на четвертом — Золотое кольцо, замыкает пятерку лидеров Москва.
По словам Ромашкина, в 2023 году стоимость экскурсионных туров выросла на 12-14% по всем направлениям. «Но сейчас сложно предсказать, как могут измениться цены ближе к концу года», — заключил он.
По материалам INTERFAX