Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Психофизическое состояние работников розницы требует поддержки бизнеса

Психофизическое состояние работников розницы требует поддержки бизнеса


Как реагировать отрасли на рост число торговых работников, обращающихся к ритейлерам за помощью в поддержке психического здоровья?

Психофизическое состояние работников розницы требует поддержки бизнеса

Как реагировать отрасли на рост число торговых работников, обращающихся к ритейлерам за помощью в поддержке психического здоровья?

Поскольку темы психофизического состояния персонала выходят на первые строчки повестки дня советов директоров, специалист Retail Trust Крис Брук-Картер задается вопросом, что делает отрасль для поддержки психического здоровья.

Последнее исследование психофизического состояния работников розничной торговли, проведенное Retail Trust, показало, что восемь из 10 человек испытывают ухудшение психического здоровья. Поэтому неудивительно наше стремление понять, что отрасль делает (и должна делать) чтобы помочь. Тем более, что в отчете о состоянии розничной торговли в 2023 году также отмечаются следующие факты.

Лишь четверть работников розничной торговли получают поддержку, необходимую им для решения своих проблем с психическим здоровьем, будь то со стороны медицинских работников, друзей или семьи. Треть работников утверджает, что им все еще нужна дополнительная поддержка. 23% не смогли получить доступ к какой-либо помощи. Но в то же время обнаружена позитивная динамика в части открытости в вопросах психического здоровья на предприятиях розничной торговли по всей Великобритании: сейчас больше работников розницы, чем когда-либо, готовы обратиться к работодателям за поддержкой.

Итак, как выглядит эта поддержка и как на нее реагирует бизнес?

И все-таки вместе с этим доверием приходит возрастающая ответственность, и предприятиям также необходимо понимать трудности, связанные с управлением психическим здоровьем персонала и ведением все более сложных бесед.

Наличие хороших менеджеров явно имеет решающее значение для формирования психофизического здоровья, но большинство менеджеров розничной торговли, с которыми мы говорили, отмечают, что все еще нуждаются в дополнительном обучении для поддержки своих коллективов, начиная с планов, описывающих правильные процессы, которым необходимо следовать, и до обучения оказанию первой помощи в поддержке психического здоровья.

Руководитель одного из предприятий розничной торговли сообщила, что за последние 12 месяцев она оказала поддержку большему числу сотрудников, склонных к суициду, чем за всю свою карьеру, а почти половина опрошенных нами менеджеров сообщили, что по крайней мере один из их сотрудников сталкивался с серьезной проблемой психического здоровья, иметь дело с которой они чувствовали себя неготовыми. Еще две трети говорят, что часто чувствуют себя обремененными проблемами своих команд.

Крайне важно, чтобы менеджеров учили не только как определить, когда сотрудник испытывает трудности, но и когда следует действовать, а когда правильным будет ничего самим не предпринимать и рекомендовать людям обратиться за помощью или поддержкой к профессионалам, таким как Retail Trust.

Помимо формирования у менеджеров навыков, необходимых для поддержки их коллективов, руководители розничных предприятий также должны обеспечить менеджерам помощь, необходимую им для заботы о своем собственном психическом здоровье.

Между тем увеличение числа тренингов, курсов и оздоровительных программ позволит сотрудникам обрести базовые знания для поддержания собственного психофизического здоровья, а также предоставит идеи и инструменты, которые помогут лучше понять, как они могут улучшить свое собственное психофизическое здоровье и добиться позитивных изменений, прежде чем будет достигнута кризисная точка.

В целом очевидна необходимость оперативного совершенствования и развития рабочей обстановки на предприятиях розничной торговли в силу ряда социальных, культурных и технологических изменений, и отрадно видеть, что так много ритейлеров предпринимают шаги, необходимые для внедрения подхода, более ориентированного на людей.

По материалам retail-week.com, Retail&Loyalty.

 

В тренде