Сегодня ритейл и туризм направили свое внимание на российских производителей вина. Это связано не только с импортозамещением, но и популяризацией виноделов в стране и за ее пределами. Об этом говорили эксперты на форуме «Дни ритейла на Сахалине».
Сегодня ритейл и туризм направили свое внимание на российских производителей вина. Это связано не только с импортозамещением, но и популяризацией виноделов в стране и за ее пределами. Об этом говорили эксперты на форуме «Дни ритейла на Сахалине».
Несмотря на такие положительные и амбициозные планы, конечный потребитель до сих пор относится скептически к отечественному вину. Именно поэтому на прилавках магазинов и в меню ресторанов преобладает иностранный производитель.
«Потребители и сами рестораторы не все готовы вводить в меню винных производителей России. При этом, мы готовы на себя брать затраты на перепечатку меню, проводить дегустации и акции и предлагаем все это рестораторам. Сегодня для нас стоит острая проблема — как переключить на этот канал сбыта Сахалин. Есть проблема логистики, есть опасение многих в том, что на рынок выйдут федеральные сети. Но мы готовы разговаривать, помогать и развивать на острове культуру потребления именно вина от отечественного производителя», — отметил коммерческий директор компании «Модус» Виктор Хохрин.
Тем временем на сахалинском рынке 765 организаций имеют лицензию на продажу алкогольной продукции, 1 100 предпринимателей, которые продают пиво и другую алкогольную продукцию, и 11 поставщиков. Согласно исследованиям прошлого года, 47% островитян предпочитают водку, а 35% различные вина. Кроме того, область является лидером среди регионов по легальным продажам алкоголя.