Самой популярной категорией для покупки стала крупная бытовая техника. На этот флагманский сегмент пришлось 64% всех продаж, прирост составил 58% по сравнению с акцией прошлого года.
![Результаты «Черной пятницы» в ХОЛОДИЛЬНИК.РУ Результаты «Черной пятницы» в ХОЛОДИЛЬНИК.РУ](https://reta-ck/cb0/6zj7q3lw4uasmrpgy20p0av76giglosr.jpg)
Покупатели воспользовались специальными предложениями таких брендов, как Haier, BEKO, Indesit, Hotpoint, Atlant, Liebherr и другие. Наибольшим спросом пользовались холодильники, встраиваемая техника, а также стиральные и посудомоечные машины.
Значительный рост в 140% был отмечен в сегменте ТВ и аудиотехники. Здесь популярными покупками стали домашние кинотеатры и плееры, а также телевизоры. На 35% по сравнению с прошлым годом вырос сегмент цифровой техники. Спрос на малогабаритную бытовую технику и аксессуары оказался несколько ниже, чем в прошлом году.
Покупатели проявили интерес не только к традиционному ассортименту интернет-магазина. В детском сегменте отмечен рост в 36%, наибольшей популярностью пользовались товары для активного досуга. Среди товаров для спорта и отдыха лидером стали игры на точность и метание, спрос на них вырос в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Интерес к играм в помещении вырос в 4 раза, а продажи товаров для хобби на 58% превысили уровень прошлогодней акции.
В этом году покупатели активно совершали покупки на российских маркетплейсах, в том числе, выбирая фирменные витрины ХОЛОДИЛЬНИК.РУ. На долю этого канала пришлось около 1,7 млрд рублей. Продажи ритейлера через МегаМаркет, ЯндексМаркет, Ozon и другие маркетплейсы выросли более чем в 2 раза по сравнению с 2022 годом, в основном за счет покупателей из столичного региона. Также в три с половиной раза вырос объем доставок («последняя миля»), оформленных через маркетплейсы.
«Мы тщательно подошли к организации одной из ключевых акций года. Увеличенный срок проведения кампании, заблаговременное информирование об условиях, возможность оформления заказа на удобной для потребителя площадке, правильный подбор промоакций и предоставление сопутствующих сервисов, — всё это позволило нашим покупателям не только воспользоваться выгодными предложениями, но и получить настоящее удовольствие от покупок. Результаты акции показывают, что наши усилия не остались напрасными», — отметил директор по маркетингу ХОЛОДИЛЬНИК.РУ Денис Егоров.
![national-news.ru](https://national-news.ru/wp-content/themes/zoxpress/images/logos/logo-nav-ent1.png)