Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Россияне готовятся провести изоляцию с любимыми


E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 миллионов заказов в марте и выяснила, что уменьшение социальной активности россияне компенсируют укреплением взаимоотношений в парах.

Россияне готовятся провести изоляцию с любимыми

 - рис.1E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 миллионов заказов в марте и выяснила, что уменьшение социальной активности россияне компенсируют укреплением взаимоотношений в парах.
На Ozon продажи товаров для взрослых в марте выросли на 300% год к году. Аналитики площадки отмечают, что традиционно по окончании гендерных праздников на рынке 18+ наблюдается падение продаж, а сейчас же спрос до сих пор держится на уровне 14 февраля и 8 марта — очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний.
Пик продаж пришелся на 14-17 марта — в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы — в эти дни продажи товаров для взрослых на 120% превысили стандартные для этого сезона показатели.
В первую очередь, россияне запаслись презервативами и лубрикантами — продажи выросли на 147% и 124% относительно прошлого года, причем в 40% заказов клиенты Ozon добавляют по 3-5 упаковки. 
Продажи эротического белья и костюмов для игр за последнюю неделю выросли на 110% год к году, и если на День Святого Валентина чаще всего покупали красное кружевное белье, то сейчас — костюм медсестры, продажи которого выросли в 2,5 раза год к году. Продажи эротических игр выросли на 80% год к году, чаще всего покупают “Камасутру” в формате карт.
Продажи игрушек и интимных массажеров для взрослых с 14 марта выросли на Ozon в 1,5 раза, а чаще всего выбирают модели, внешне напоминающие гаджеты — с дистанционным управлением, ярких цветов. 
Напомним, недавно Ozon сообщил, что на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний многие сокращают посещение общественных мест и переносят покупки в онлайн — в типичном заказе Ozon стало почти в 2 раза больше товаров, чем годом ранее (7-8 против 3-5), при этом за последнюю неделю в 2 выросла популярность бесконтактной доставки до двери, а также доставка в постаматы — на нее приходится уже более 25% заказов.