Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Россияне стали чаще интересоваться покупкой мебели и товаров для дома

Россияне стали чаще интересоваться покупкой мебели и товаров для дома


Спрос на покупку мебели и товаров для обустройства дома снова растет. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, количество онлайн-заказов мебели в 4 квартале увеличилось на 14%.

Россияне стали чаще интересоваться покупкой мебели и товаров для дома

Спрос на покупку мебели и товаров для обустройства дома снова растет. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, количество онлайн-заказов мебели в 4 квартале увеличилось на 14%.

Чаще всего пользователи искали в интернете мебель для кухни — 33% от общего количества запросов на эту тематику, спальни — 23% и детской комнаты — 19%.

Сервис анализировал поведение пользователей в конце 2022 года. В этот период они стали чаще интересоваться обновлением жилого пространства. Тенденция продолжается и в наступившем году — покупку мебели в ближайшее время планирует половина пользователей.

«Дотянуться до целевой аудитории бренды могут, например, с помощью автотаргетинга и конверсионных стратегий. Совокупность этих инструментов повышает эффективность рекламного размещения. На практике они позволят грамотно выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами и не терять их, пока они принимают решение, а параллельно уложиться в бюджет рекламной кампании», — отмечает Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов в Яндексе.

Сохраняется тренд и на приобретение мебели в онлайне. Так, 62% из купивших товары этой категории в 2022 году, посещали сайты интернет-магазинов, 54% — вдохновлялись и искали изображения мебели в сети. При этом 4 из 10 опрошенных начинают выбор товара с поисковика. В среднем, чтобы принять решение о покупке мебели, у человека уходит около 17 дней. Изучая разные варианты, он сравнивает 3 источника.

«Как показало исследование, люди готовы открывать для себя новые бренды мебели — четверть опрошенных ответили, что последний раз покупали товары для обустройства дома у незнакомого ранее производителя. В поисковике новый магазин нашли 25% пользователей, с помощью рекламного объявления — еще 20%. Онлайн-реклама и ее умные алгоритмы приводят в интернет-магазины целевую аудиторию, а бизнес, видя отдачу, начинает увеличивать свое присутствие в сети. Так, рекламодатели мебельной индустрии в 2022 году увеличили инвестиции в продвижение на 84% по сравнению с 2021 годом», — говорит Алла Годяева, менеджер по развитию отношений с клиентами индустрии Мебель в Яндексе.

В тренде