Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Рост цен в США на продукты к праздничному столу замедляется

Рост цен в США на продукты к праздничному столу замедляется


Цены на продовольственные товары для семейных застолий по-прежнему на 7% выше по сравнению с прошлым годом.

Рост цен в США на продукты к праздничному столу замедляется

Согласно новому опросу, покупатели, приобретающие продукты для рождественского ужина, отметят, что в этом году инфляция продовольственных цен замедлилась по сравнению с прошлым годом. Согласно анализу данных и прогнозу, подготовленному Category Partners, цена продуктов для рождественского ужина в супермаркете будет примерно на 7% выше, чем в 2022 году. Прогноз был получен на основе данных о продажах в супермаркетах, собранных NielsenIQ в более чем 35 000 продовольственных магазинов в США.

Анализ данных показывает, что купленный в супермаркете стандартный набор продуктов для рождественской ужина семьи из четырех человек в 2023 году, будет стоить примерно 50,56 долл. по сравнению с 47,25 долл. в 2022 году. Однако даже при более медленной инфляции продовольственных цен они на 18,5% выше, чем на Рождество 2021 года.

«Замедление инфляции цен на продукты питания в супермаркетах — хорошая новость для потребителей, — отметил генеральный директор Category Partners Том Барнс. — Полученные данные подтверждают, что, хотя цены остаются повышенными, вызывающая тревогу инфляция продовольственных цен, которую мы наблюдали два года назад, замедлилась».

Барнс отметил, что рост цен существенно варьируется в зависимости от отдела супермаркета. Инфляция цен на морепродукты (-1,7%), фермерские продукты (+ 2,2%) и мясо (+ 2,4%) была отрицательной или ниже среднего значения за минувший год, в то время как цены на бакалею (+ 10,5%) и хлебобулочные изделия (+ 9,5%) демонстрируют ценовую инфляцию выше среднего.

«Потребители должны быть приятно удивлены в этом сезоне, делая закупки к празднику в большинстве отделов свежих продуктов местных супермаркетов, — сказал он. — Инфляция является постоянной проблемой, и потребители пытаются свести концы с концами. Более медленная, чем в среднем, инфляция цен в отделах фермерских продуктов, мяса и морепродуктов означает, что в этом сезоне потребители могут быть немного веселее».

По материалам shopassociation.org, Retail&Loyalty.

В тренде