В компании связывают рост трафика на сайт бьютиплейса с развитием омниканальной стратегии сети, направленной на максимальную заботу о клиентах.
В компании связывают рост трафика на сайт бьютиплейса с развитием омниканальной стратегии сети, направленной на максимальную заботу о клиентах.
Таковы данные отчета Similarweb «Состояние электронной коммерции». Основные каналы продаж ЛЭТУАЛЬ сегодня – это сайт бьютиплейса letu. ru и мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ, более 70% всех покупок совершаются с мобильных устройств. Этому во многом способствует удобный интерфейс сайта и приложения. Так приложение ЛЭТУАЛЬ в конце 2022 стало ТОП-1 в российском сегменте AppStore. ЛЭТУАЛЬ постоянно расширяет свой ассортимент, в том числе за счет эксклюзивов и нестандартных категорий, например, товаров для животных, спортивных аксессуаров, цветов и лекарств. Сейчас в ассортименте компании представлено более 150 000 SKU и 4 000 брендов, 250 из которых – эксклюзивы сети.
В прошлом году компания обновила программу лояльности – теперь всем участникам программы доступна скидка 25%, а также возможность копить баллы и оплачивать ими покупки. Благодаря омниканальной стратегии сети клиентам стало еще удобнее совершать
покупки: на сайте letu. ru и в мобильном приложении можно сделать заказ с экспресс-доставкой или забрать онлайн-покупку прямо из магазина – все они работают как пункты выдачи заказов. На сайте letu. ru клиентам доступен удобный интерфейс, отзывы клиентов с фото и видео, а также онлайн-консультации – консультант прямо из магазина по видеосвязи поможет выбрать оттенок помады, любимый аромат или уход.