Теперь москвичи могут сдать ненужную одежду, обувь и текстиль в пунктах выдачи заказов СберМегаМаркета.
Теперь москвичи могут сдать ненужную одежду, обувь и текстиль в пунктах выдачи заказов СберМегаМаркета.
Собранные вещи будут переданы в «Зеленую каплю» — бесплатный городской сервис, который дает старым вещам новую жизнь.
Все больше людей обращаются к ответственному потреблению и концепции Zero Waste. Такой подход позволяет избавляться от лишних вещей экологично, давая им вторую жизнь с помощью переработки или передачи другим людям, которые в них действительно нуждаются.
Чтобы каждый желающий смог сдать ненужные вещи, СберМегаМаркет совместно с сервисом «Зеленая капля» запустил пилот по приему в своих пунктах выдачи заказов. В них можно сдать новые или пригодные к повторному использованию одежду, обувь, игрушки, спортивный инвентарь, домашний текстиль и кожаные аксессуары. Передаваемые вещи должны быть без грубых дефектов и следов ремонта.
На данный момент прием осуществляется в пяти ПВЗ по адресам:
-
Москва, ул. Шмитовский проезд, д. 1;
-
Москва, ул. Александры Монаховой д. 90 к3;
-
Москва, ул. Красная Сосна д. 3;
-
Москва, проспект Защитников Москвы д. 8;
-
Москва, Измайловский проезд д. 5А.
В рамках проекта передать ненужные вещи можно напрямую сотрудникам пункта приема СберМегаМаркета, которые упакуют их и отдадут в городской сервис по экологичному «расхламлению» «Зеленая капля». Собранные вещи будут отсортированы: пригодные для использования направят в магазины «Секонд-хенд», где другие люди смогут приобрести их по доступным ценам, а непригодные — на переработку. Вырученные за продажу вещей средства «Зеленая капля» направляет на расширение сети контейнеров и организацию бесплатного вывоза из дома, а также в различные фонды помощи детям, приютам для животных и одиноким пенсионерам.
«СберМегаМаркет старается поощрять как продавцов, так и покупателей за стремление к экологичности и осознанности потребления. Мы рады, что наше сотрудничество с “Зеленой каплей” способно помочь продлить жизнь старым вещам и сделать процесс передачи ненужных вещей тем, кому они могут пригодиться, удобнее и легче», — отметила Виктория Фролова, руководитель пресс-службы маркетплейса СберМегаМаркет.
«Наша компания развивает культуру экологичного и осознанного потребления и стремится создать удобную инфраструктуру по сбору ненужных вещей. С целью популяризации повторного использования ресурсов среди населения мы сотрудничаем с крупными партнерами и реализуем совместные экоинициативы, позволяющие снизить нагрузку на полигоны. “Зеленая капля” — это современный бесплатный городской сервис, с которым комфортно взаимодействовать как людям, так и компаниям», — прокомментировала Светлана Швиндт, генеральный директор городского сервиса «Зеленая капля».