Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Шоколадница открывает флагманскую кофейню на Невском проспекте в новой концепции

Шоколадница открывает флагманскую кофейню на Невском проспекте в новой концепции


До конца года сеть планирует запустить в Петербурге еще две новые точки в обновленной концепции, вложив в их развитие до 20 млн рублей.

Шоколадница открывает флагманскую кофейню на Невском проспекте в новой концепции

 - рис.1
Российская сеть кофеен «Шоколадница» 27 июля 2020 года открыла в Санкт-Петербурге флагманское заведение на Невском проспекте, 5. Новая кофейня площадью 250 кв. м стала крупнейшим рестораном сети в Северной столице и первой отдельно стоящей точкой в городе, созданной в новой концепции «Шоко 2.0».«Шоколадница» с 2018 года ведет масштабный проект по ребрендингу как собственной розницы, так и франчайзинговых объектов.

 - рис.2
Обновление подразумевает изменение дизайна интерьеров кофеен, меню, формы и внешнего вида официантов, концепции подачи блюд и пр. Это крупный проект с перспективой двух-трех лет, имеющий важное значение для развития всей сети. Часть собственной розницы уже прошла ребрендинг, и партнеры-франчайзи видят и понимают экономический эффект от реновации. Так, 15% франчайзинговых объектов уже работают в обновленной концепции и ощущают на себе финансовый эффект от проведенных изменений: рост показателя LFL по ребрендированным точкам составляет от 25% до 35%.
 - рис.3
«На начальном этапе партнерам было непросто понять необходимость ребрендинга. Но после проведения реновации существующих объектов и открытия новых в концепции «Шоко 2.0» первыми франчайзи и последовавшего роста показателей по выручке партнеры увидели финансовую эффективность ребрендинга, — объясняет Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу группы компаний «Шоколадница». — Наши партнеры-франчайзи в Петербурге проделали большую работу, чтобы открыть в городе флагманское заведение в обновленном формате. Проект удалось подготовить и запустить всего за 2 месяца, инвестиции составили более 15 млн рублей. Помимо этого объекта, в Петербурге в новой концепции «Шоко 2.0» уже работают две кофейни: в ТРЦ «Галерея» и аэропорту Пулково. На основании финансовых показателей этих объектов и принималось решение об открытии кофейни на Невском, 5 в новом формате. Уверен, новая «Шоколадница» в историческом и деловом центре Северной столицы станет точкой притяжения для жителей и гостей города. Сеть продолжит развитие и вскоре представит новые кофейни в Петербурге».

 - рис.4
Новая «Шоколадница» расположена в самом сердце Петербурга, рядом с Дворцовой площадью, Государственным Эрмитажем и Адмиралтейством. В начале крупной транспортной артерии города также сосредоточена значительная деловая активность. Заведение на Невском, 5 работает ежедневно и круглосуточно. Залы рассчитаны в сумме на 37 столов и 100 посадочных мест.

Флагманская «Шоколадница» существенно отличается от классических заведений сети по интерьерным решениям и атмосфере. Кофейня расположена в здании постройки начала XIX века. При подготовке площадки архитекторы обнаружили зашитые ранее исторические арочные своды потолков. Находку оставили открытой, своды привели в порядок, а современный интерьер кофейни выстроили с учетом исторической геометрии помещения.
 - рис.5
Дизайн интерьера выполнен в нежных бежево-голубых тонах. Открытые воздуховоды, детали из натурального дерева и другие элементы лофта сочетаются с зеркальными колоннами, визуально расширяющими пространство, абстрактными постерами на стенах и геометричной мозаикой на полу. Просторные светлые и наполненные воздухом залы украшены живыми растениями и чертами графического стиля бренда: например, барная стойка выполнена в форме волнистых линий, созвучных с логотипом «Шоколадницы». Гостей ждут эргономичные уютные кресла, мягкие диваны, авторская посуда ярких оттенков. Кофейня разделена на три зоны. Панорамные окна основного холла открывают вид на Невский проспект. На втором этаже в одном из двух малых залов можно уединиться от городской суеты или провести деловую встречу в тихой обстановке.
 - рис.6
Помимо традиционных блюд европейской кухни, классических десертов и профессионально сваренного ароматного кофе из отборных зерен свежей обжарки, с конца июля «Шоколадница» радует гостей новинками из сезонного меню: домашней гранолой со свежими ягодами и фермерским йогуртом, домашними пельменями и варениками ручной лепки с картофелем и грибами, летним фермерским салатом и теплым салатом с фалафелем и хумусом. Также в меню возвращается знаменитый клаб-сэндвич «Шоколадницы» – одно из любимых блюд гостей сети. Среди напитков освежающие лимонады, смузи из сезонных фруктов и ягод, коктейли, более 20 вариантов кофе и чая.

«Шоколадница» продолжит свое развитие в Санкт-Петербурге. До конца 2020 планируется провести ребрендинг еще одной существующей и открыть две новые кофейни. Объем инвестиций в открытие одной точки оценивается в 5-15 млн рублей в зависимости от площади и состояния помещения.

В тренде