Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Ситилинк» за 2021 год выдал более 13,8 миллионов заказов


Российская компания в сфере электронной коммерции «Ситилинк» в 2021 году увеличила товарооборот на 26% по сравнению с предыдущим годом, до 175 млрд рублей.

«Ситилинк» за 2021 год выдал более 13,8 миллионов заказов

Российская компания в сфере электронной коммерции «Ситилинк» в 2021 году увеличила товарооборот на 26% по сравнению с предыдущим годом, до 175 млрд рублей.

Ежедневная аудитория ретейлера в 2021 году составила около 2,3 млн человек, а число активных корпоративных клиентов выросло до 253 тыс.

Кроме того, компания продолжает расширять ассортимент. Сейчас на площадке представлено около 150 тыс. товарных позиций. Онлайн-магазин планирует увеличить ассортимент до 1 млн товарных позиций, открывая новые категории и наполняя ассортиментом уже существующие.

Самыми популярными категориями по объёму продаж в 2021 году стали «Ноутбуки и компьютеры», «Мобильная связь и планшеты» и «Комплектующие и серверное оборудование», «ТВ», «Офисная техника и периферия».

«Ситилинк» предложил новый комплекс услуг для корпоративных клиентов

В 2021 году «Ситилинк» продолжил наращивать свой товарооборот, одновременно расширяя географическое присутствие и увеличивая экспертизу в товарных категориях. Сеть открыла 262 новые точки, доведя их количество до 1069 магазинов и пунктов выдачи заказов по всей России.

Площадь рознично-складской сети в 2021 году увеличилась в 1,5 раза и достигла 253 тыс. кв. м, общая площадь, включая логистические мощности, составляет 400 тыс. кв. м.

«В 2021 году “Ситилинк” продолжил активно расти, увеличив товарооборот больше, чем на четверть, — сказал генеральный директор компании Михаил Славинский. — Мы продолжаем активно развивать нашу рознично-складскую сеть по всей России и за прошлый год открыли 262 новые точки по всей России – от небольших пунктов выдачи до крупных объектов с лучшим ассортиментов в городе».

По его словам, «Ситилинк» не только расширяет ассортимент в своих традиционных товарных категориях – электронике и компьютерной технике, но и активно добавляет новые категории для покупателей – товары для дома, сада, автотовары и другие.

Главная задача «Ситилинка» остаётся прежней — поддерживать рост российского рынка электронной коммерции и быть полезным и выгодным сервисом как для розничных покупателей, так и для корпоративных клиентов.

В тренде