Всего у бренда на сегодняшний день более 350 магазинов в 100 городах России.
Всего у бренда на сегодняшний день более 350 магазинов в 100 городах России.
Ювелирный бренд SOKOLOV увеличил присутствие в Москве, Архангельске, Омске, Набережных Челнах и Орске открыв на в феврале сразу 7 новых магазинов, 4 из которых в формате «остров».
В новых магазинах монобрендовой сети SOKOLOV представлены тысячи моделей ювелирных изделий из золота и серебра, включая новую коллекцию украшений и часов, приуроченную к началу сезона весна-лето 2022.
Два магазина формата «остров» площадью 12-14 кв. м открылись в центре Омска в ТЦ «Омский» и в ТЦ «Festival City» в Кировском районе города. Мини-магазины площадью от 12 до 19 кв. м появились также и в Набережных Челнах в ТЦ «Сити Молл» и в Орске в ТЦ «Яшма». Собственные монобрендовые магазины SOKOLOV открылись в Москве в ТЦ «Ривьера» и ТЦ «Мариэль» и в Архангельске – ТЦ «Титан Арена».
SOKOLOV представил новую коллекцию украшений весна-лето 2022
Клиентам магазинов доступен сервис trade-in (приём старых украшений из золота и серебра в счёт стоимости новых), а в московском ТЦ «Ривьера» появится ювелирная мастерская Atelier by SOKOLOV, где можно не только заказать ювелирное изделие по своему дизайну, но и почистить и отремонтировать украшения.
Производитель ювелирных изделий следует своей стратегии расширения розничной сети и планирует в 2022 году стать лидером в ювелирной рознице и занять 30% рынка. На сегодняшний день доля бренда на ювелирном рынке составляет 25%.
По данным Аналитического центра SOKOLOV в 2021 году розничный ювелирный рынок России в денежном выражении вырос на 27% относительно 2020 года и достиг 301 млрд рублей. Средний чек при этом за минувший год вырос всего на 4%, до 5625 рублей в связи с ростом доли в продажах недорогих серебряных изделий до 75%.