Аналитики Утконос ОНЛАЙН сравнили покупки москвичей в период аномальной жары (18-28 июня) с первой половиной месяца.

Аналитики Утконос ОНЛАЙН сравнили покупки москвичей в период аномальной жары (18-28 июня) с первой половиной месяца. Наибольшей популярностью в этот период пользовались бассейны, прохладительные напитки, а также мороженое. В том числе результаты исследования показали, что во время жары жители столицы отдают предпочтение загородному отдыху и стараются не заниматься активными видами спорта. Согласно данным онлайн-магазина, в период аномальных летних температур москвичи предпочли покинуть столицу и переждать жару за городом — количество заказов в дальнее Подмосковье выросло на 20%. Спрос на бассейны вырос на 211%. Покупки солнцезащитных средств москвичами выросли ровно в два раза. Отдельно эксперты отмечают падение интереса покупателей к товарам для фитнеса и спорта на 26%. Среди традиционно летних категорий продуктов спрос вырос на “Напитки, соки, воды” (20%) и “Мороженое” (37%). Лидерами продаж стали квас и мороженое (пломбир, шербет, вафельный стаканчик). По результатам исследования квас стал самым популярным напитком, его потребление выросло на 46%. В период жары особенной популярностью пользуются товары для приготовления лимонадов и прохладительных напитков на основе фруктов: количество заказов с лаймом выросло на 34%, с лимоном — на 23%, со свежей мятой и мелиссой — на 12%, с газированными напитками, лимонадом — на 29%.
