Тинькофф запустил образовательную площадку — Лекторий Tinkoff eCommerce, на которой собрал кейсы и опыт экспертов в сфере электронной коммерции со всей России.
Тинькофф запустил образовательную площадку — Лекторий Tinkoff eCommerce, на которой собрал кейсы и опыт экспертов в сфере электронной коммерции со всей России.
Библиотека лекций объединила в себе истории успеха действующих онлайн-предпринимателей и практические советы крупных игроков e-commerce. Среди лекторов — представители Почты России, MPGO, Краснополянской косметики, DNK Russia и другие.
Из выступлений можно узнать, как выстраивать честные отношения бренда и аудитории, какие инструменты и лайфхаки можно использовать при работе на маркетплейсах и почему надо все подвергать сомнению.
Опыт экспертов будет полезен как предпринимателям, уже активно ведущим бизнес на маркетплейсах, так и новичкам в сфере онлайн-торговли. На данный момент в библиотеку вошли выступления с Лекториев Tinkoff eCommerce в Уфе, Казани и Краснодаре, но образовательная площадка будет пополняться новыми историями.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
«Мы видим, что бизнес на маркетплейсах интересует все большее число предпринимателей в российских регионах. При этом, чтобы быть успешными на онлайн-платформах, нужно учитывать не только требования самих маркетплейсов, но и особенности аудитории, условия площадок и логистические возможности для каждого отдельного региона.
Согласно данным наших опросов, почти 40% селлеров нуждаются в дополнительных знаниях и обращаются за экспертизой к специалистам. Для того, чтобы у селлеров всегда был доступ к актуальным знаниям, мы помогаем как опытом Тинькофф Экспертов и бесплатными курсами Школы Бизнеса, так и проведением профильных мероприятий и созданием специальных образовательных ресурсов».
По данным аналитиков Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data, лидерами по приросту новых продавцов на данных площадках в июне 2023 по отношению к июню 2022 года оказались города российского юга: Ростов-на-Дону (+33%) и Краснодар (+32%). Третье место занял Воронеж с увеличением числа новых продавцов на 29%. На четвертом расположился еще один город из ЮФО — Волгоград (+26%), а пятерку замыкает Красноярск (+25%).
По росту числа продаж на маркетплейсах за год топ-5 городов выглядит совсем иначе: первое место разделили Красноярск и Омск (+127% в обоих городах), Уфа (+106%) и Челябинск (+100%) заняли второе и третье места. За ними следуют Пермь (+92%) и Волгоград (+91%).
За год сумма покупок на маркетплейсах выросла во всех российских городах-миллионниках, но максимальные показатели были зафиксированы в Красноярске (+81%), Омске (+80%), Челябинске (+52%), Новосибирске (+52%) и Уфе (+50%).