Продажи пятёрки крупнейших универсальных маркетплейсов во II квартале 2022 года вырос по количеству заказов на 80%, до 400 млн, и на 73% по денежному объёму, до 500 млрд рублей по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Продажи пятёрки крупнейших универсальных маркетплейсов во II квартале 2022 года вырос по количеству заказов на 80%, до 400 млн, и на 73% по денежному объёму, до 500 млрд рублей по сравнению с тем же периодом 2021 года.
Как говорится в докладе DataInsight, пять ведущих маркетплейсов («AliExpress Россия», Ozon, Wildberries, «СберМегаМаркет» и Яндекс Маркет») обеспечила 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов и 4/7 прироста по объёму продаж в денежном выражении.
Доля топ-5 маркетплейсов в общем объёме российского рынка электронной торговли во II квартале 2022 года составила 69% по количеству заказов и 44% в денежном выражении, что соответственно на 6 и 7 процентных пунктов выше, чем год назад.
Количество продавцов на маркетплейсах также растёт, за счёт продолжающегося выхода производителей в онлайн-продажи.
