Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Траты по Пушкинским картам в новогодние праздники превысили 1 млрд рублей

Траты по Пушкинским картам в новогодние праздники превысили 1 млрд рублей


Лидером покупок по Пушкинским картам в новогодние праздники стали билеты в кино – на них пришлось 85% всех трат.

На данный момент к программе подключены 11,5 тыс. учреждений культуры по всей России. В рамках программы молодые люди могут посетить более 32 тыс. мероприятий.

«Новогодние праздники – традиционное время отдыха и активной культурной жизни. Сегодня почти 10 млн молодых людей нашей страны имеют свою «культурную карту» и за время действия программы приобрели порядка 55 млн билетов на культурные мероприятия. Хитом новогодних праздников уже второй год подряд становится кино, которое традиционно пользуется популярностью у молодежи», — отметил член правления, директор по развитию бизнеса Почта Банка Андрей Осипов.

«Пушкинская карта» – совместная программа Минкультуры, Минцифры и Почта Банка, которая стартовала в России в сентябре 2021 года по инициативе Президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. Это специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. На каждую такую карту зачисляется по 5 000 рублей из государственного бюджета. Лимит по карте ежегодно обновляется.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee