Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Удобно торговать: Авито упрощает доставку товаров с платформы


Подробная информация об отделениях Почты России появилась внутри сайта и приложения.

Удобно торговать: Авито упрощает доставку товаров с платформы

 - рис.1
Подробная информация об отделениях Почты России появилась внутри сайта и приложения.
Крупнейший российский онлайн-сервис объявлений Авито сообщает о нововведении в процесс отправки товаров с платформы — теперь у продавцов появилась новая возможность планировать время похода в отделение Почты России и тем самым избегать очередей. На странице заказа на платформе Авито продавец товара может выбрать подходящее отделение отправки, узнать его режим работы и точный адрес, увидеть график загруженности отделения и выбрать оптимальное время посещения.
«Новая опция — еще один шаг в развитии инструмента доставки товаров с Авито. Мы стараемся сделать его удобным не только для покупателей, но и для продавцов. Теперь и частные пользователи, и компании, торгующие на Авито, смогут на расстоянии одного клика, получать информацию о загруженности отделений Почты России, планировать время отправки своих товаров и сроки их доставки», — отмечает руководитель «Авито логистики» Сергей Пустыльник.
По словам представителя компании, сроки доставки — важное конкурентное преимущество и забота о клиенте в масштабах огромной страны, где некоторые посылки добираются до адресата за 7-10 дней.
Сервис Авито сотрудничает с «Почтой России» с 2019 года, компания пополнила список логистических партнеров Авито, среди которых Boxberry, Достависта и Яндекс Go. Авито Доставка осуществляет отправку товаров в 36 243 отделений Почты России, которые расположены в 19 877 населенных пунктов. Сам сервис доставки товаров платформы Авито, Авито Доставка, запустили в марте 2018 года. Он значительно расширил возможности пользователей для покупки и продажи товаров и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. В случае, если покупатель отказывается от товара, стоимость товара и его доставки возвращается на его карту, без каких-либо комиссий. 

В тренде