Сегодня состоялась онлайн-конференция Unilever, посвященная 10-летию реализации глобального плана устойчивого развития и повышения качества жизни, в ходе которой были озвучены ключевые проекты и достижения компании в этой сфере.

Сегодня состоялась онлайн-конференция Unilever, посвященная 10-летию реализации глобального плана устойчивого развития и повышения качества жизни, в ходе которой были озвучены ключевые проекты и достижения компании в этой сфере.
Например, бренд Dove отказался от привлечения к участию в рекламных кампаниях известных моделей и использования фотошопа, а также сделал акцент на «красоте женщин всех возрастов».
Представительница бренда «Чистая линия» заявила о стопроцентном переходе на экологичную упаковку и рассказала об участии бренда в рекламной кампании, посвященной важности сохранения природы. В частности, в 2019 году была создана Лига зеленых брендов, в рамках которой сейчас ведется разработка стандартов, которые покроют все аспекты требований к экопродуктам, а также расширят сферу эко-ответственности компании – владельца бренда.
Также новая линейка от бренда «Чистая линия» рассматривает в настоящий момент возможное сотрудничество с рядом европейских и российских организаций в направлении получения официальных эко-сертификатов.
Domestos уделяет внимание урокам чистоты и гигиены в школах. В рамках этой программы брендом было безвозмездно передано 30 тыс. тонн чистящего средства учебным заведениям.
Еще одно направление деятельности брендов компании – улучшение и упрощение рецептуры продукции Unilever. Также стоит отметить участие в социальном проекте «Корзина доброты». Как отметили представители компании, снижение налоговой нагрузки для компаний, участвующих в таких проектах, дает надежду, что число их участников в ближайшее время возрастет.
Для некоторых видов продукции Unilever стал использовать маркировку «Светофор» — при правильном подходе инициатива принесла положительный эффект.
К 2025 году Unilever обязуется сделать всю упаковку стопроцентно перерабатываемой и пригодной ко вторичному использованию. На сегодняшний день 89% упаковки уже пригодно для повторного применения.
66 наименований продукции компании уже создается из вторичного пластика, который был собран и переработан в России.
В 2019 году в стране было установлено 14 фандоматов (10 в Москве, 4 в Туле и Краснодарском крае).
К 2030 году бизнес компании должен будет стать углероднопозитивным, т.е. энергия будет черпаться исключительно из возобновляемых источников. Сейчас в России некоторые фабрики уже работают только на «зеленой» энергии, что позволило снизить вырос углекислого газа в два раза.
Также в компании рассказали об использовании альтернативных методов тестирования продукции и о постепенном отказе от тестирования на животных. Бренд Dove на сегодняшний день использует только альтернативные методы. С бытовой химией этот вопрос пока не решен, но работы в этом направлении ведутся.
