Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе»: теория и практика


Вопросы построения программ лояльности обсудят участники конференции «Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе».

«Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе»: теория и практика

 - рис.17 ноября 2012 г. в Sheraton Palace Hotel в Москве в рамках IV практической конференции «Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе», проводимой компанией AHConferences, будут рассмотрены наиболее яркие кейсы по построению программ клиентской лояльности в розничных банках,  финансово-кредитных организациях и страховых компаниях. Информационные партнеры мероприятия – журналы R&L и «ПЛАС».

С докладами выступят Вице-президент и начальник управления CRM и исследований Банка ВТБ 24 Дмитрий Кузякин, научный руководитель Института Финансового Планирования Алексей Гусев,  Начальник Управления маркетинга МТС-Банка Василий Кутьин, Вице- президент и  руководитель блока « Розничный банк» в КБ «Транспортный» Валерий Кардашов, Начальник управления маркетинга и развития компании «АльфаСтрахование» Арсен Даллакян, Директор по специальным проектамSubscribe.Ru Валентин Коробков,Начальник отдела методологии и стандартов качества обслуживания Банка HOMECREDITАнастасия Кузнецова и Начальник отдела внутреннего и внешнего аудита обслуживания Банка HOMECREDIT Юлия Зуева.

В открытой дискуссии по проблеме построения программ лояльности примут участие Старший менеджер проекта Департамента по управлению портфелем и развитию пластиковых карт ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» Алексей Комолов и Руководитель Подразделения Развития Бизнеса и Партнерских Программ Citi Bank Иосиф Кобиашвили.

С дополнительной информацией о мероприятии можно ознакомиться в Календаре событий (ПЛАС-events) и на официальном сайте AHConferences.