Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в число 7 крупнейших российских авиаперевозчиков, и компания Amadeus, международный процессинговый оператор в сфере туризма и авиаперевозок, объявили о заключении долгосрочного договора о технологическом сотрудничестве, подразумевающего внедрение системы обслуживания пассажиров Amadeus.
Толковый словарь
Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в число 7 крупнейших российских авиаперевозчиков, и компания Amadeus, международный процессинговый оператор в сфере туризма и авиаперевозок, объявили о заключении долгосрочного договора о технологическом сотрудничестве, подразумевающего внедрение системы обслуживания пассажиров Amadeus.
Процесс миграции авиакомпании на новую технологическую платформу Amadeus начнется в 2013 г. В рамках сотрудничества «Уральские авиалинии» внедрят платформу, обеспечивающую бронирование авиабилетов, хранение и управление ресурсами, а также автоматизированную регистрацию на рейс.
Авиаперевозчик обещает, что переход на инновационную платформу даст принципиально новые возможности для самой компании и ее пассажиров. Среди них возможность построения маркетинговых кампаний для различных категорий пассажиров и создания сложных партнерских программ. Клиенты «Уральских авиалиний» смогут легко выстраивать перелеты любой степени сложности с учетом интерлайн-соглашений и рейсов других авиакомпаний.
«Для «Уральских авиалиний»» партнерство с Amadeus создаст дополнительные возможности для развития новых сервисов и преимуществ, как для наших пассажиров, так и для агентов, реализующих наши услуги. Новая система позволяет максимально гибко выстраивать тарифную сетку, настраивать программы лояльности часто летающих пассажиров», – сказал Кирилл Скуратов, коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии».
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Лояльность
По материалам LOYALTY.INFO