Из-за падения спроса на Gucci в Китае, масштаб проблемы, который стал очевиден в начале недели, спрос на предметы роскоши упал во всей индустрии.
Как пишет Bloomberg, опасения по поводу замедления роста расходов китайских покупателей на люксовые товары преследуют индустрию на протяжении почти года.
После предупреждения о резком падении продаж итальянского бренда в Китае в текущем квартале, французская группа Kering SA потеряла $9 млрд рыночной стоимости. Замедление также отмечается в других сегментах люксовой индустрии.
Например, в прошлом месяце значительно снизился швейцарский экспорт часов в Китай. Тем временем аналитики прогнозируют дальнейшее охлаждение спроса на люксовые товары в Китае в этом году, пишет агентство.
Поток тревожных новостей является очередным свидетельством того, что ожидаемый всплеск расходов обеспеченных китайцев, освобожденных от самых жестких в мире локдаунов COVID, не материализуется. Хотя некоторые люксовые компании лучше справляются с последствиями, остальным может потребоваться переосмыслить подход к ведению бизнеса в Китае — начиная с Kering, подытожило издание.
По материалам Газета.ру.