В России началась разработка национальной марки «зеленой» продукции, и до конца года может появиться стандарт для подобных товаров.
В России началась разработка национальной марки «зеленой» продукции. До конца текущего года в стране может появиться федеральный стандарт для подобных товаров, которые, среди прочего, направляются на экспорт.
Соответствующий план мероприятий по разработке «зеленого бренда» подготовлен специалистами Минсельхоза России. В ведомстве отметили, что проект документа подразумевает, что под экологическим брендом в России будет пониматься защищенная торговой марки экологически чистая сельскохозяйственная продукция, сырье, а также продовольствие.
В среднесрочной перспективе подобные товары будут продвигать на внутреннем и внешнем рынках.
В Минсельхозе также проводят анализ законодательства стран Евросоюза и других ведущих индустриально-аграрных стран в области экологически чистой продукции для адаптации международных методик и лучших мировых практик производства и оборота экотоваров.
Ожидается, что в июле Минсельхоз направит на рассмотрение Госдумы проект закона об экологически чистой продукции.