За год в России существенно снизились продажи лапши быстрого приготовления, сухого пайка и тушенки. Однако цены на многие из этих продуктов при этом увеличились, стало известно из данных оператора фискальных данных «Такском».
За год в России существенно снизились продажи лапши быстрого приготовления, сухого пайка и тушенки. Однако цены на многие из этих продуктов при этом увеличились, стало известно из данных оператора фискальных данных «Такском».
Продажи лапши снизились на 19% по сравнению с прошлым годом, консервов – на 8%, сухого пайка – на 34%.
При этом лапша быстрого приготовления подорожала в среднем на 13% и в октябре стоила 65 рублей, а цена на тушенку выросла на 9%. Снизилась цена, по данным исследования, на сухой паек – в среднем на 4%, до 835 рублей.
Исследование провели на основе анализа более 51 млрд кассовых чеков.
По материалам gazeta.ru