Бытовая техника из Китая и Турции завоевывает позиции в России, вытесняя с рынка европейские бренды. По оценкам экспертов и участников рынка, продажи «ходовых» категорий из этих стран за последний год выросли на 20%.
Бытовая техника из Китая и Турции завоевывает позиции в России, вытесняя с рынка европейские бренды. По оценкам экспертов и участников рынка, продажи «ходовых» категорий из этих стран за последний год выросли на 20%.
Повышенное внимание к китайской и турецкой бытовой технике обусловлено широким ассортиментом, стабильностью поставок, в том числе местного производства, и отлаженными логистическими процессами, отмечают специалисты.
С января по июль текущего года продажи китайских холодильников Haier в России выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Gorenje — на 100%, турецкой Beko — на 17%.
В сегменте стиральных машин лидирует Haier со своим суббрендом Candy, занимая 22% рынка, за ним следуют Gorenje — 14% и Beko — 12%.
Эксперты отмечают, что в настоящее время наблюдается рост спроса на крупную бытовую технику. Это объясняется ростом покупок недвижимости и увеличением расходов на обустройство дома. Кроме того, китайская и турецкая бытовая техника известна своей ремонтопригодностью. Официальные сервисные центры в России предоставляют необходимые гарантии и поддержку, что еще больше подчеркивает их привлекательность для потребителей.
По материалам
издания «Известия»