В этом году на подиумах можно было увидеть, как дизайнеры используют последние технологические новинки в своих коллекциях.
Нью-Йоркская неделя моды, прошедшая с 7 по 13 сентября, привлекла внимание дизайнеров и любителей моды всего мира. В этом году на подиумах можно было увидеть, как дизайнеры используют последние технологические новинки в своих коллекциях.
Как отмечает сайт Fortune, компания Samsung в этом году усилила свое присутствие на Нью-Йоркской неделе моды, представив «первый полностью цифровой показ мод», основанный на технологии виртуальной реальности. Презентация под названием «Мечты об Италии» была организована в сотрудничестве с компанией FTL Moda и стартапом Obsess. Панорамное видео с обзором 360 градусов снималось в Милане, и посетители могли из Нью-Йорка виртуально перенестись в столицу итальянской моды. Виртуальная реальность позволяла рассмотреть представленные на подиуме коллекции в мельчайших деталях. По словам представителей Samsung, технология виртуальной реальности позволит домам моды выступать в качестве торговой платформы, а также собирать данные по брендам для дальнейшего развития бизнеса.
Портал Wareable рассказывает об открытии «мгновенного магазина» (pop-up shop) модели и дизайнера Оливии Палермо (Olivia Palermo) в торговом центре Banana Republic, расположенном в Нью-Йоркском районе SoHo. Здесь использованы панорамные видео и материалы благотворительного «дефиле красных платьев» для Американской кардиологической ассоциации.
«Умная» одежда прорывается на подиумы
В этот раз на подиуме можно было увидеть не только такие привычные носимые устройства, как фитнес-трекеры FitBit и очки Google Glass. На Неделе моды доминировала «умная» одежда.
Дизайнер Кэлвин Юо (Calvin Yuo) и компания Lenovo представили капсульную коллекцию из черного латекса на основе поливинилхлорида. Используя приложение для смартфона, владелец сможет написать на таком платье, плаще или кардигане любой слоган, который к тому же будет подсвечиваться светодиодами.
Samsung на Нью-Йоркской неделе моды не ограничилась виртуальной реальностью. Бренд мужской одежды DYNE вшивает в свои изделия NFC-метки компании, считывая которые с помощью смартфонов посетители получают подробную информацию об одежде, дизайнере и обо всей коллекции.
Львиная доля индустрии моды работает на розницу, и магазины, в которых используются технологии виртуальной реальности, могут служить источником важных для торговли данных, например, с помощью решений Cisco Digital Retail заказчики смогут создавать привлекательные информационные табло, управлять рисками и глубже вовлекать работников в процесс цифровых преобразований.
По материалам Cisco