В новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию «Делать добро лучше вместе», в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы.
В новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию «Делать добро лучше вместе», в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы.
С 1 по 9 января продукты и сервисы экосистемы VK провели социальную кампанию «Делать добро лучше вместе». По итогам акции, за каждого слушателя VK Музыки, за каждый заказ в Delivery Club, Ситимобиле и Ситидрайве, за покупку колонок Капсула и Капсула Мини с Марусей и подписку на VK Combo компания VK перечислит 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда, средства будут распределены в равных долях.
«Современные сервисы помогают общаться, упрощают жизнь и дарят радость. В новогодние праздники они решали еще одну задачу — превращали заказы и покупки в Добро. Пользователи совершали привычные действия, а VK превратила их в пожертвования в благотворительные фонды: в результате системную помощь получат люди и животные по всей стране. Только вместе с пользователями мы можем решать социальные проблемы и начать новый рабочий год с добрых дел», — прокомментировала директор социальных проектов VK, руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина.
Средства пойдут на помощь детям и взрослым, одиноким пожилым людям и бездомным животным со всей России — в 22 некоммерческие организации: «Свет. Дети», «Хрупкие люди», «Свет в руках», «Антон тут рядом», «Живой», «Потерь нет», «Не напрасно», «Верность», «Дельфа, «Плюс помощь детям», «Дом с маяком», «Квартал Луи», «Старость в радость», «РЭЙ», «Мой Байкал», «Измени одну жизнь», «Жизнь как чудо», «Ночлежка», «Фонд Хабенского», «Безопасный дом», «Перспективы», «Правмир». Фонды смогут потратить деньги на уставную деятельность и продолжить системную работу.