Ритейлер тестировал её с конца 2022 года в пяти дарксторах, а теперь масштабировал на всех покупателей.
Ритейлер тестировал её с конца 2022 года в пяти дарксторах, а теперь масштабировал на всех покупателей.
В начале августа 2023 года ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Индилавка Вкусвилл», следует из данных «Контур. Фокуса». Кроме названия он включает изображение «воздушного» синего слона в красном квадрате.
Во «Вкусвилле» объяснили, что это новый проект — витрина с товарами из Индии в разделе «Супермаркет» на сайте и в приложении компании.
В ассортименте — более 100 товаров: благовония, специи, косметика, сладости. Для доставки товаров «Вкусвилл» сотрудничает с «официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке». Их раз в месяц привозят из регионов Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан.
На этом этапе проекта товары представлены под брендом производителя. Доставка бесплатная из 107 дарксторов Москвы и области, а также Санкт-Петербурга. Витрина доступна и в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».
По материалам vc.ru