Компания указывает, что за прошлый год открыла 531 новый магазин и 28 дарксторов — темпы развития выросли в пять раз по сравнению с 2022 годом. Так, в прошлом году у сети появились первые мини-магазины (формат магазина небольшой площади в доме) и грейсторы (магазин, совмещенный с отдельной зоной сборки онлайн-заказов).
Оборот сервиса доставки по итогам прошлого года вырос на 54% и составил более 139,4 млрд рублей с НДС. При этом в декабре 2023 года доля онлайн-продаж во «Вкусвилле» превысила 50%. Для сравнения, по итогам 2022 года доля онлайна составляла 39%. Сеть дарксторов выросла до 147 точек. Компания указывает, что онлайн-направление приносит компании прибыль, и за год эффективность от выручки дарксторов выросла.
«В 2024 году мы нацелены развивать инфраструктуру сервиса, открывать больше дарксторов, мини-дарксторов и грейсторов для ускорения бесплатной доставки, а также предлагать дополнительный ассортимент за счет масштабирования проектов», — сказал управляющий доставкой «Вкусвилл» Максим Сухиненко, слова которого приводятся в релизе.
«Вкусвилл» позиционирует себя как бренд продуктов для здорового питания. Компания управляет сетью магазинов, которая включает свыше 1,8 тыс. торговых точек в 152 городах России, а также развивает сервис собственной доставки продуктов.